Актуальная статья

Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Статья обновлена 20.05.2019

К числу наиболее распространенных седельных тягачей зарубежного производства целесообразно отнести Рено Премиум от знаменитого французского концерна Renault. Он представляет собой надежное транспортное средство магистрального типа, предназначенное для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Описание Рено Премиум

Если изучить основные особенности этого транспортного средства, становится ясно, что тягач Рено Премиум представляет собой оптимальное решение для коммерческих грузоперевозок. Он обладает превосходными рабочими показателями, за счет которых он может перевозить значительно большие объемы груза, нежели многочисленные аналоги той же категории.

К числу основных особенностей подобного тягача следует отнести:

  • экономичность эксплуатации, позволяющую значительно сократить издержки предприятия;
  • высокий уровень комфорта, что особенно актуально при необходимости совершения длительных путешествий;
  • грамотная организация интерьера кабины, благодаря которой удается сделать её не только удобной, но и функциональной;
  • превосходная надежность, обусловленная простой конструкцией, высоким качеством сборки;
  • способность работать в нестандартных климатических условиях.
Грузовик Рено Премиум
Грузовик обладает превосходными характеристиками

Необходимо упомянуть способность Рено 400 и других модификаций стабильно работать даже при условии использования низкокачественного топлива, что сделало модель крайне популярной среди отечественных потребителей.

Линейка моделей Renault Premium

Французский автоконцерн выпустил широкую линейку подобного рода грузовиков, что позволяет подобрать оптимальный вариант для решения конкретных задач. Все модификации можно условно разделить на несколько групп, которые отличаются по своим техническим характеристикам и другим особенностям. Среди них:

  • Lander;
  • Route;
  • Distribution.

Каждая из моделей имеет свои отличительные черты, которые необходимо изучить отдельно. Транспортные средства первой группы адаптированы для эксплуатации в условиях строительных площадок, а также смежных сфер деятельности. Они отличаются усиленной трансмиссией и шасси, комплектуются специальными шинами с крупным рисунком, что позволяет эффективно использовать автомобиль на бездорожье.

Основной задачей Lander представляется движение на небольших скоростях с повышенной тягой, что должно воспрепятствовать застреванию. Грузовик комплектуется силовыми агрегатами мощностью 250-400 л.с.

Обязательно почитайте:  Кто придумал ГАЗ-66

Другой популярной модификацией является Route, который предназначен для совершения продолжительных поездок на дальние расстояния. Её силовой агрегат адаптирован специально для длительной работы на средних оборотах, что позволяет значительно сократить затраты топлива. Модификация снабжается силовым агрегатом мощностью 310-400 л.с., отличается улучшенным внутренним оснащением кабины.

Грузовики категории Distribution предназначены для кратковременных поездок внутри крупных населенных пунктов. Они станут оптимальным вариантом для доставки товаров, однако ограниченная маневренность не позволяет прокладывать маршрут с множеством поворотов и переулков.

Кабина водителя
Салон включает в себя все необходимое для водителя

Салон машины

Особого упоминания заслуживает кабина 380, а также других моделей Рено Премиум, поскольку она спроектирована с учетом потребностей водителей грузового транспорта. В продаже представлено 2 вариации кабины, значительно отличающиеся между собой по степени комфорта — Single, Privilege.

Вне зависимости от оснащения, оба варианта имеют двери, открывающиеся на 90 градусов, что значительно упрощает посадку в транспортное средство, а специальное покрытие ступенек позволит избежать скольжения, особенно в дождливую погоду. К основным показателям кабины следует отнести:

  • длина/высота — 2,2/2 м;
  • наличие спального места 2,02х0,78 м;
  • подогрев сидений;
  • широкоугольное зеркало.

Важно отметить наличие качественной тепло- и шумоизоляции, которая позволяет сделать поездку гораздо комфортнее. Салон оснащен светильниками, которые позволяют без труда получить доступ к нужным элементам в темное время суток.

Характеристики автомобиля

Технические характеристики Восток Премиум 440 и других моделей сделали линейку седельных тягачей от этого концерна крайне востребованной в сфере коммерческих грузоперевозок. Среди основных рабочих параметров подобного автомобиля следует выделить:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,78х2,5х,3,55 м;
  • объем топливного бака — 500+ 800 л;
  • вес грузовика/автопоезда — 7,1/40 тонн;
  • грузоподъемность — 18 тонн;
  • расход топлива — 35 л/100 км;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч.

При эксплуатации этого грузовика важно помнить, что внушительный радиус поворота — 7,1 м, а также габариты не позволяют использовать его в условиях ограниченного пространства.

Шасси грузовика Рено
Автомобиль имеет несколько модификаций

Устройство Renault Premium

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного транспортного средства, его конструкция отличается надежностью и сравнительно редко требует ремонта. Это особенно важно для коммерческой сферы, где затраты на обслуживание автопарка имеют решающее значение при выборе модели.

Основными элементами конструкции являются:

  • силовой агрегат — 6-цилиндровый DCI 11C с рабочим объемом 12 л;
  • система подачи топлива — Common Rail;
  • шасси — включает параболические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости;
  • КПП — механического типа, отличается плавностью переключения передач, насчитывает 12 ступеней;
  • ПГУ — пневмогидравлический усилитель;
  • тормозная система — ABS, EBS, WCS, что позволяет обеспечить максимальную безопасность при вождении.

Органы управления представляют собой эргономичную панель приборов, оснащенную подсветкой, а также рулевое колесо со специальным противоскользящим покрытием. Для контроля за рабочими показателями используется штатный бортовой компьютер. Тюнинг тягача не распространен, поскольку он обладает отличными характеристиками в стандартном состоянии.

Каталог запчастей

При возникновении различных неполадок водитель может обратиться к сертифицированным специалистам либо сэкономить, устранив их самостоятельно. Второй вариант предусматривает меньшие затраты, поскольку запчасти на Renault Premium отличаются доступной стоимостью и высоким качеством. Изучив каталог, можно сделать вывод о том, что эксплуатация и техобслуживание этого грузовика не предполагает больших затрат.

Заключение

Французский грузовик Renault Premium представляется магистральным седельным тягачом, который по многим показателям превосходит существующие аналоги. Высокий уровень комфорта, безопасность, отличная грузоподъемность делают его идеальным решением для использования в коммерческой сфере.

Читайте еще: