Модельный ряд тракторов Нью Холланд
Статья обновлена 03.04.2019
Трактор Нью Холланд (New Holland) – настоящая революция в мире тракторостроения. Отличные тяговые параметры, экономичность, малошумность – далеко не все его преимущества. Наиболее запоминающаяся часть – экстерьер трактора. Обтекаемый капот, удлиненная база «ходовки», широкие колеса с мощными грунтозацепами и как можно увидеть на фото, насыщенный синий цвет кузова и внутренней отделки – его узнаваемая «визитная карточка». К сожалению, тракторы Нью Холланд пока не очень известны отечественному пользователю в деле.
Трактора New Holland
New Holland переводится как «Новая Голландия». Однако компания, производящая тракторы (а также зерно- и силосоуборочные комбайны, распылители, упаковочные прессы для сена, устройства для сбора винограда и другие сельскохозяйственные орудия), итальянская. Головной офис («Си-Эн-Эйч Индастриал») расположен в Нидерландах. На сегодняшний день большая часть акций принадлежит «Фиат Индастриал».
Тракторы Нью Холланд неоднократно признавались самой инновационной сельхозпродукцией. Так, в 2013 году была презентована модель трактора, работающая на водороде, что должно было помочь фермерам решить вопрос с большими расходами топлива. Но даже «штатные» модели воплощают самые передовые технологии в сочетании с универсальностью. Тракторам доступны все мыслимые навески, а благодаря широкому модельному ассортименту (от минитракторов до гигантов) всегда можно подобрать самую удобную модель. Почему они не так распространены в России? Причины две: труднодоступность запчастей и дороговизна. В зависимости от модели, цена на тракторы варьирует в пределах 20-100 тыс. евро.
Модельный ряд
Модельный ряд тракторов Нью Холланд очень обширен. На сегодняшний день существует шесть линеек, представители которых существенно отличаются:
- Т4000 «Делюкс» – самые легкие и маленькие машины, которые предназначены для «ювелирной» работы (к примеру, обработка полей для гольфа). При этом они имеют достаточно мощный 4- или 6-цилиндровый мотор на 65-97 л.с. (в зависимости от конкретной модели) с турбонаддувом. Максимальная скорость – до 40 км/ч.
- ТD5 объединяет представителей легкого класса с грузоподъемностью до 3,35 т. Для моделей этой линейки доступен огромный выбор навески. Управление упрощает гидравлическая трансмиссия марки «Synchro Shuttle» (действует по формуле «12 на 12» или «20 на 12»). В линейку входят всего 5 представителей, не предназначенных для интенсивной эксплуатации или эксплуатации в тяжелых условиях.
- Т6000 объединяет несколько серий («Плюс», «Элит», «Дельта»), каждая из которых имеет свои модификации. В целом представители Т6000 – полноприводные, легкие тракторы с возможностью установки практически любой навески. Мощность двигателя варьирует от 101 до 158 «лошадок». В промышленных масштабах Т6000 не используются. Их сфера – мелкие частные сельхозугодья.
- Т7000 объединяет средний класс, представителей которого можно использовать не только на частных угодьях. Мощность моторов Т7000 – до 240 л.с. (достигается благодаря форсированному турбонаддуву), скорость – до 40 км/ч. Основное преимущество – модуль электронного управления от «CAN-BUS», который делает трактор легким в управлении. Самый «яркий» представитель — Т7060. Его вес – 8,12 т, а радиус разворота – всего 6,2 м. Это настоящий универсал, надежный и экономичный. Стоимость составляет около 100 тыс. долларов.
- Т8000 – самая популярная и распространенная в мире серия Нью Холланд, несмотря на достаточно высокую цену продукции (от 200 тыс. долларов). Т8000 – средний класс с грузоподъемностью от 10 т. Сфера применения тракторов – небольшие агропредприятия и фермы, коммунальное хозяйство и строительство. Самый известный представитель, которого можно встретить в России, Т8040. Это универсально-пропашная машина внушительных размеров (длина – 5,83 м, ширина – 2,49 м) с грузоподъемностью более 10 т. Трактор приспособлен к интенсивной эксплуатации и неблагоприятным условиям работы.
- Т9000 пришла на смену Т8000 в 2011 году. Как и предшествующая серия, она относится к тяжелому классу, но в отличие от нее – также может комплектоваться гусеничными модулями. Сфера применения – большие сельхозугодья, строительство.
Технические характеристики
Технические характеристики Нью Холланд существенно отличаются в зависимости от принадлежности к определенной серии. Но есть и ряд общих параметров:
- на технику устанавливается электронная АКПП «Power Command», отличающийся отличной эргономикой, поэтому при переключении не происходит потери мощности;
- большинство моделей разработано с учетом технологии «HI-eSCR», благодаря которой расходуется на 10% меньше топлива, чем у аналогов;
- марка устанавливаемого на тракторы мотора – «Cummins» на 4- или 6-цилиндра (на некоторых моделях устанавливается «Iveco»;
- линейки средних и тяжелых моделей полноприводные (по схеме «4 на 4»), минимум радиуса разворота достигается за счет шарнирной рамы.
Основное преимущество Нью Холланд – кабина. Широкий угол обзорности, эффективная шумо- и теплоизоляция, отсутствие вибраций, кондиционер, удобное расположение реле управления сочетаются с просторностью салона. Вся информация о работе техники выводится на электронное табло. К сожалению, вся информация будет обозначаться на английском языке.
Преимущества эксплуатации тракторов Нью Холланд
Поскольку в конструктивных особенностях тракторов фактически нет недостатков, при эксплуатации их также нет. Нью Холланд — это:
- отменные тяговые параметры;
- высокая проходимость, в том числе по болотистой местности;
- трактор оснащен электронным модулем, благодаря чему значительно упрощается управление;
- соответствие экостандартам;
- высокая продуктивность (модели серии Т8 могут замерить два «Кировца») и грузоподъемность;
- трактор прекрасно себя «чувствует» в трудных климатических условиях.
Тракторы New Holland – универсальная техника, которой доступен огромный перечень навески, что позволяет выполнять любые виды сельхоз работ.
При покупке стоит учитывать, что самостоятельный ремонт трактора практически невозможен из-за сложности электроники, особенно в полевых условиях. Да и замена деталей из-за труднодоступности будет затратной. Поэтому многие предпочитают «по старинке» пользоваться МТЗ и «Кировцами».
Читайте еще: