Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Телега для трактора 2ПТС-4

Трактор – это по-настоящему универсальная машина. В зависимости от установленного на неё навесного оборудования она способна выполнять множество работ, необходимых в строительстве, сельском хозяйстве и других сферах жизни человека. А если нужно перевезти какой-либо груз, то прицеп тракторный 2ПТС-4 является оптимальным решением. Тем более, что их построено очень много, а потому проблем как с выбором, так и с эксплуатацией не наблюдается.

Описание телеги

Прицеп 2ПТС-4 может использоваться в сцепке с любым колёсным трактором тягового класса 0.9 тс (Т-40, ЛТЗ-55, ТТЗ-80.10, ВТЗ-45АТ) или 1.4 тс (ЮМЗ-6, Беларус-921, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, ЛТЗ-60АВ), который оборудован пневмогидросистемой. Предназначен для движения по любым типам дорог с твёрдым покрытием (асфальт, бетон, камень), а также по просёлкам. Грузы, которые допускается перевозить, сельскохозяйственные, а также строительные сыпучие (кроме булыжника и скальных пород). Платформа является достаточно просторной. Она может откидываться на три стороны на угол 50 градусов.

Технические характеристики:

  • масса снаряжённого прицепа – до 1750 кг;
  • предельная грузоподъёмность – 4000 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 6250/2500/1800 мм;
  • высота с дополнительными (надставными) бортами – 2780 мм;
  • размеры платформы внутри – 4080/2308/1600 мм;
  • механизм подъёма платформы – телескопический, при помощи гидроцилиндра;
  • подвеска — рессорная «по кругу».
Прицеп на трактор
Прицеп позволяет перевозить различные грузы

Где купить прицеп и его стоимость

С приобретением прицепа сейчас нет ни малейших проблем. Можно купить как новый, так и подержанный агрегат – в зависимости от бюджета, который выделен на такую сделку.

Новый

В России прицепы такого типа производятся сразу несколькими предприятиями. В том числе:

  • ООО «Ремонтно-механический завод» (г. Великие Луки, Псковская область);
  • АО «МордовАгроМаш» (г. Саранск, Республика Мордовия);

На нашем рынке активно предлагаются прицепы из Беларуси, а именно – производства завода «СпецАвтоТехника» (г. Бобруйск, Могилёвская область).

Розничная цена на такое изделие в среднем колеблется в диапазоне от 220 до 350 тысяч рублей, в зависимости от производителя, модификации, комплектации, «аппетитов» конечного продавца и других важных факторов. Предложений о продаже очень много, компании-дилеры расположены по всей территории нашей страны.

Бывший в употреблении

Объявлений о продаже подержанных прицепов 2ПТС-4 сейчас наблюдается немало по всей России, поскольку прицепы такого типа выпускаются уже очень много лет и широко распространены на всём постсоветском пространстве. Купить прицеп 2 ПТС 4 бу можно всего лишь за 15 тысяч рублей. Это минимальная и более чем скромная цена, за которую предлагается очень немолодая телега без документов, многократно подвергавшаяся разного рода серьёзному ремонту и доработкам.

Например, борта (металлические или деревянные), даже если они есть, уже почти всегда будут неродными, многие их наращивают для увеличения веса и объёма, который можно перевезти. Конечно, при этом конструкционная грузоподъёмность остаётся прежней, но это мало кого волнует. Резина, разумеется, будет почти «лысой» (порой и вовсе торчит корд) и разной. Правда, торг уместен, а некоторые продавцы, у которых можно купить телегу на Авито, готовы обменять свой товар не только на рубли, но и на что-то нужное в хозяйстве (например, стройматериалы или домашний скот).

Сумма, которую просят за пятилетнюю «бэушку» в хорошем состоянии, с работающими фонарями и «правильными» документами, составляет около 150-170 тысяч рублей. Вполне добротный (пускай и далеко не столь свежий) экземпляр, который можно зарегистрировать в установленном порядке, обойдётся в 80-100 тысяч.

Характеристики прицепа
Схема 2ПТС-4

Советы по выбору

Если говорить о новых прицепах, то стоит обратить внимание на общее качество изготовления. Некоторые производители применяют некачественные краски, поэтому уже на новом изделии она порой может осыпаться. Вместо нормальной эксплуатации придётся вкладывать средства и время в перекраску. Кроме того, если проводка к фонарям проложена неаккуратно (а это встречается нередко), то зимой она сгниёт.

При покупке подержанного прицепа нужно внимательно осматривать раму. При постоянной езде с перегрузом (а это происходит сплошь и рядом) на ней может образоваться прогиб или вовсе трещина. Подержанная рама (если подварить имеющуюся не удастся) обойдётся в 10 тысяч рублей. Также требуют внимания при выборе прицепа и борта, сделанные из досок или металла. Деревянные могут быть уже гнилыми, а стальные – подвергнуться коррозии.

Стоит внимательно относиться к документам, которые должны быть в полном порядке. У самых дешёвых подержанных прицепов их нет вообще (отсюда и цена «по низу рынка»). При определённых обстоятельствах такую телегу даже можно поставить на учёт, но процедура эта не очень проста. Некоторые вовсе ездят «и так», хотя это грозит штрафом, а также доставкой прицепа на спецстоянку. Можно купить документы на прицеп 2ПТС4 и отдельно от самой телеги – примерно за 15 тысяч рублей.

Заключение

Тракторный прицеп типа 2ПТС-4 грузоподъёмностью 4 тонны (как и следует из его индекса) может стать незаменимым помощником в хозяйстве, если уже есть (или планируется к приобретению) трактор и нужно транспортировать какие-либо предметы. Он хорошо известен на бескрайних просторах нашей и некоторых соседних стран, с ремонтом проблем нет никаких, поскольку все запчасти есть в наличии – заказывать ничего не нужно. Главное, не спеша выбирать экземпляр (особенно, если речь идёт о подержанном прицепе) и не клевать на низкую цену. Ведь откровенного хлама (в который придётся вложить ещё много денег) по объявлениям на Авито или подобных площадках продаётся более чем достаточно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Добавить комментарий

11 + 13 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: