Автогрейдер ГС 1402

Грейдер гс 1402 – самоходная машина среднего тоннажа с эксплуатационным весом 12,850 тонн, применяемая для строительства объектов транспортной инфраструктуры, перемещения сыпучих материалов и планировки грунтовых поверхностей. Эта модель пневмоколесной спецтехники применяется на объектах с большим объемом землеройных и профилировочных работ.

Назначение и преимущества грейдера ГС 1402

Данная самоходная машина ГС (грейдер самоходный) 14-й серии оснащена поворотным грейдерным отвалом широкого захвата с ножом, что позволяет производить грейдерные и бульдозерные работы одновременно:

  •  перемещать грунт (щебень, гравий песок) при строительстве дорог;
  •  формировать насыпи и откосы под углом до 90°;
  •  производить очистку полотна от строительного мусора, снега и льда;
  •  выравнивать (планировать) грунтовые поверхности;
  •  разбивать с помощью кирковщика твердые дорожные покрытия.

Устройство автогрейдера

Передняя рама машины цельносварная (коробчатая) соединяется шарнирно с задней рамой. Конструкция трехосная, управление парой поворотных колес производится гидравликой. В транспортном средстве применена колесная формула 1х2х3 с двумя ведущими и одной управляемой осями. Колесные диски имеют диаметр 8,5”–20”. К грейдеру может подсоединяться до пятнадцати видов навесного оборудования, включая тандемную тележку.

Грейдер гс 1402
Автогрейдер гс 1402

Основные технические характеристики ГС 14 02:

Размеры д/ш/в, мм Скорость движения км/час Расход горючего г/кВт.ч. Кол-во передач Шарнир рамы Радиус поворота
8825/2500/3475 34 220 6/2 26° 7,8 м

Характеристики двигателя

В качестве силовой установки автогрейдера данной серии служит V-образный 6-цилиндровый агрегат ЯМЗ-236Г6 или двигатель Д-260.14 производства ММЗ. В основном он предназначен для установки в спецтехнику, также может использоваться в дизель-генераторах. Двигатель четырехтактный, работает на дизельном топливе и развивает мощность 150л.с. Мотор оснащен системами инжекторного впрыска топлива в цилиндры, охлаждение жидкостное с помощью радиатора, оснащенного вентилятором. Силовой агрегат раскручивает вал до 1700 об./мин.

Кабина и органы управления оператора

Повышает эффективность использования автогрейдера эргономичная кабинка оператора, расположенная на передней раме. Наклон кабины вперед улучшает нижнюю обзорность с рабочего места. Рулевое колесо и приборная панель расположена спереди в 90°секторе. На дисплейном блоке водитель может отслеживать контрольные параметры работы систем и включение аварийных сигнализаторов, автоматических переключателей гидрораспределителей. По правую руку расположены: рычаг переключения механической КПП, органы управления освещением, отоплением и омывателями стекол, тумблеры и клавиши опций, блок предохранителей. Дополнительный комфорт создает отсутствие вибрации и хорошая шумоизоляция. Громкость звука в кабине от работающего дизеля сравнима с допустимым уровнем шумов в салоне пассажирского автобуса и не превышает 78–80 дб.

Кабина автогрейдера гс 1402
Кабина грейдера гс 1402

Комплектация и отзывы пользователей

Основным сменным оборудованием автогрейдера являются:

  •  поворотный отвал бульдозерного типа;
  •  боковой отвал грейдерного типа;
  •  кирковщик на 7 – 11 зубьев или рыхлитель, подсоединяемые к задней полураме.

Грейдер ГС 1402 разработан и производится ЗАО «Брянский арсенал». Предприятие известно как поставщик мощной и надежной строительно-дорожной техники. На сегодняшний день оно является единственным производителем в России, выпускающим полный модельный ряд автогрейдеров. Благодаря оптимизации модельного ряда высвободившиеся средства были направлены на устранение недостатков, выявленных при эксплуатации популярных моделей.

Автогрейдер гс 1402
Стоимость нового и б/у автогрейдера

Стоимость нового грейдера 2017 г.в. с набором рабочего оборудования составляет 5,3 млн. р. Приобрести б/у машину, например, 2002 г.в. с наработкой 1000 моточасов (после капремонта) можно за 750 тыс. р.

Аналоги модели

Автогрейдер ГС 14.02 является близким аналогом мощного ДЗ-180. Он занимает промежуточное положение между ним и чуть более слабым ГС-10.20П. С этими разработками он не первый год конкурирует на рынке дорожной техники.

ГС-1402 на протяжении последних лет имеет преимущественно положительные отзывы эксплуатационщиков спецтранспорта.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

3 × 2 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: