Фронтальный погрузчик SDLG lg936l

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l

Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936

  •  Размер грузоподъемности 3 тонны.
  •  Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
  •  Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
  •  Ширина рабочего ковша 251 см.
  •  Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
  •  Ковш имеет длину вылета 105 см.
  •  Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
  •  Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
  •  Показатель вырывного усилия 96 кН.
  •  Значение тягового усилия 105 кН.
  •  Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
  •  Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
  •  Размер колесной базы 285 см.
  •  Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
  •  Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
  •  Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
  •  Мощность мотора 92 кВт.
  •  Вместимость топливного бака 140 литров.

Погрузчик SDLG lg936l

Характеристики двигателя

Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.

Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.

  •  Заявленная мощность 130 л.с.
  •  Показатель объема 9,726 литра.
  •  Масса 636 кг.
  •  Охлаждение – жидкостное.

Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.

  •  Объем 5 900 см3.
  •  Масса 500 кг.
  •  Мощность мотора 125л.с.

Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.

  •  Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
  •  Заявленная мощность равна 125 л.с.
  •  Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.

Водительская кабина

Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.

Кабина погрузчика SDLG lg936l
Кабина погрузчика SDLG lg936l

Топливо

Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:

  •  Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
  •  При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.

Устройство

Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.

Дополнительная комплектация

Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:

  1.  Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
  2.  Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
  3.  Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.

Список сменного оборудования:

  •  Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
  •  Угольный ковш увеличенного размера.
  •  Вилы для транспортировки паллет.
  •  Захват для сена, захват для труб.
  •  Прямой отвал.
  •  Универсальный ковш (4 в 1).
  •  Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l

Достоинства, недостатки

Из достойных функций мы можем выделить следующие:

  •  Агрегат управляется джойстиком.
  •  Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
  •  Наличие магнитолы.
  •  Удобное кресло водителя Gammer.
  •  Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
  •  На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.

Аналог, цены

Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты — LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.

Отзывы

Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

20 − 18 =