Фронтальный погрузчик SDLG lg936l
Статья обновлена 10.06.2017
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.
Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936
- Размер грузоподъемности 3 тонны.
- Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
- Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
- Ширина рабочего ковша 251 см.
- Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
- Ковш имеет длину вылета 105 см.
- Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
- Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
- Показатель вырывного усилия 96 кН.
- Значение тягового усилия 105 кН.
- Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
- Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
- Размер колесной базы 285 см.
- Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
- Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
- Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
- Мощность мотора 92 кВт.
- Вместимость топливного бака 140 литров.
Характеристики двигателя
Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.
Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.
- Заявленная мощность 130 л.с.
- Показатель объема 9,726 литра.
- Масса 636 кг.
- Охлаждение – жидкостное.
Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.
- Объем 5 900 см3.
- Масса 500 кг.
- Мощность мотора 125л.с.
Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.
- Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
- Заявленная мощность равна 125 л.с.
- Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.
Водительская кабина
Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.
Топливо
Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:
- Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
- При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.
Устройство
Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.
Дополнительная комплектация
Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:
- Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
- Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
- Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.
Список сменного оборудования:
- Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
- Угольный ковш увеличенного размера.
- Вилы для транспортировки паллет.
- Захват для сена, захват для труб.
- Прямой отвал.
- Универсальный ковш (4 в 1).
- Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.
Достоинства, недостатки
Из достойных функций мы можем выделить следующие:
- Агрегат управляется джойстиком.
- Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
- Наличие магнитолы.
- Удобное кресло водителя Gammer.
- Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
- На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.
Аналог, цены
Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты — LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.
Отзывы
Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.
Читайте еще:Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.