Актуальная статья

Погрузчик Т 156

Статья обновлена 27.09.2020

Погрузчик Т 156  – это техника для уборки покрытия автодороги. Зимой им проводится сгребание снега, во время сбора урожая он сгребает зерновую продукцию. Может работать как агрегат, который складирует, скирдует, грузит и разгружает солому, но для этого требуется поставить вилы с унифицированными захватами.

Производитель находится в Харькове, выпуск агрегатов совершается местным тракторостроительным предприятием. Специалисты вывели колесный погрузочный транспорт с одним рабочим ковшом. Трактор Т 156 прошел сертификацию в европейских центрах стандартизации, поэтому поставляется в Европу, Азию.

Погрузчик Т 156
Погрузчик Т 156

Погрузчик Т 156 технические характеристики

  •  Весовой показатель 10 тонн 550 кг (с погрешностью 2,5%);
  •  Габаритные размеры с/х агрегата – 7 130 х 2 500 х 3 230 …3 310 мм;
  •  Показатель размера базы 2 860 мм;
  •  Минимальная высота просвета под трактором 40 см;
  •  Ширина базы Т 156 равна 2 860 мм;
  •  Заявленный размер грузовой подъемности 3 тонны;
  •  Объем внутреннего участка ковша равен 1,5 кубических метра.

Первый вариант выбранного двигателя погрузчика

Во фронтальный погрузчик Т 156 устанавливается двигатель из г. Ярославль, обозначение ЯМЗ-236. Мощность двигателя равно 175 лошадиных сил, которые были распределены на 6 цилиндров.

  •  Находясь на предельно допустимой мощности, показатель крутящего момента доходит до уровня в 73 кгс/м.
  •  Как расположены цилиндры – V образным расположением.
  •  Цилиндр сделан в диаметре 13 см.
  •  Поршень проделывает путь в 14 см за раз.
  •  Размер рабочего объема двигателя 11 литров 150 миллилитров.
  •  Вращение на максимальной нагрузке достигает 2 275 оборотов за 60 секунд.
  •  Двигатель запускается электрическим стартерным механизмом.
  •  На 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топлива.

Второй вариант выбранного двигателя погрузчика

Допускается выбор трактора с Минским двигателем марки Д-260.4. Он мощнее – он рассчитан на 210 лошадиных сил при тех же 6 рабочих цилиндрах.

  •  Размер эксплуатационной мощности 200 лошадиных сил.
  •  Крутящий момент в максимальной точке равен 82,3 кгс на м, при частоте вращения 1 500 круговых оборотов за каждую минуту работы.
  •  Сухой, пустой двигатель весит 700 кг.
  •  Цилиндры располагаются вертикально в рядном порядке.
  •  Цилиндр диаметром 11 см, поршень сделан с ходом равным 125 мм.
  •  Сжатие происходит со степенью 16.
  •  Объем двигателя в литрах – 7,12 единицы.
  •  Запускается стартером с электрозаводом.
  •  За 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топливной жидкости.
Кабина погрузчика Т 156
Кабина погрузчика Т 156

Кабина водителя на Т-156

Каркасная кабина сделана с большим количеством стекол со всех сторон водительского сидения. Самые большие оконные рамы спереди, сзади маленькое окошко, по бокам находятся двери выхода с окнами среднего размера. В кабине есть место для двух работников – водителя и пассажира.

Обязательно почитайте:  Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Посадка водителя производится в центре кабины, педали подвесные.
Щели обработаны тепловыми изоляционными материалами, встроена отопительное изделие ВАЗ. Зеркала бокового обзора большие, удобно настраиваются под нужный угол осмотра. Подъемники стекла электрические, вход в кабину подсвечивается. За дополнительные средства завод может поставить кондиционер. Колонка руля является регулируемой, отрезок регулирования относительно высоты – показатель 120 мм.

Экономия топлива

Размер сжигаемого топлива подходит под европейские стандарты. При выполнении любой работы расходный показатель практически не меняется и останется на среднем показателе в 185 грамм на л.с.ч.

Устройство агрегата

Погрузчик Т 156 устроен из списка крупных узлов и деталей.

  •  Водительская кабина.
  •  Швеллерная рама Т-156, сделана из передней и задней полурамы.
  •  Сцепление в тракторе сухое, используется нажимной диск с кожухом ЯМЗ, марка 236К-160/090Б.
  •  Коробка скоростных передач: 9 передач для переднего движения, 3 передачи, чтобы двигаться назад.
  •  Погрузочный элемент – ковш.
  •  Система хода 4 на 4, на передние колеса ставятся листовые модели рессор, амортизаторные изделия.
  •  Рулевая колонка с гидростатическим насосом-дозатором, марка HKUQ из Болгарии.
  •  Воздухоочистительная система, система выхлопа, аккумулятор.

Погрузчик Т 156

Конкуренция

Трактор Т 156 имеет мало конкурентов. Ниша таких тракторно-погрузочных агрегатов на 80% заполнена именно моделью Т 156. Подобные агрегаты выпускаются в Минске, но они проигрывают Т 156 по ряду технических характеристик, которые важны при работе в тяжелых погодных или рабочих условиях.

Комплектация

Погрузочный трактор Т 156 полностью укомплектован от производителя, не считая кондиционера, фотографий оголенных девушек внутри кабины.

Допускается установка дополнительного внешнего освещения по корпусу кабины и ходовой части.
При желании заменяется ковш на больший размер, объемом до 3 кубических метров. Тогда требуется доукомплектовывать его крепежными элементами под новый ковш.

Ценовая политика

Новый трактор Т 156 стоит более 1 миллиона рублей. Бывшие в работе модели свежих годов выпуска стоят до 800 тысяч рублей, модели, отработавшие 5 и более лет, держат ценовую границу в 600 тысяч рублей и менее.

Т-156 – это идеальный агрегат с одним рабочим ковшом с большим показателем подъема грузов. Применение расширено всеми отраслями промышленности и частного использования. Приобретайте и Вы никогда не пожалеете о своей покупке!

Читайте еще: