Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.
Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L 34 Сталева Воля
Погрузчик L 34 Stalowa wola

Технические характеристики погрузчика L 34

  •  Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  •  Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  •  Ковш может закрывать угол 450◦.
  •  Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  •  Расстояние разгрузки 107 см.
  •  Показатель колесной базы 314 см.
  •  Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  •  Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  •  Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  •  Полная длина 772 см.
  •  Полная высота 345 см.
  •  Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Характеристики мотора

Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.

  •  Высота хода поршневой группы 14,6 см.
  •  Радиус поршня 63,5 мм.
  •  Масса двигателя без масла 980 кг.

L 34 Stalowa wola

Кабина для водителя

Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.

Топливо

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин.
Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.
Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Погрузчик L 34 Сталева Воля
Польский погрузчик L 34

Комплектация

Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:

  •  Сельскохозяйственные вилы.
  •  Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
  •  Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
  •  Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
  •  Отвал от бульдозерной техники.
  •  Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

Достоинства, недостатки

Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.

Погрузчик L 34 Сталева Воля
Аналог, цены

Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

2 × 1 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: