Вилочные погрузчики Linde, дизельные и газовые
Статья обновлена 30.06.2017
Погрузчики Линде – это специфические модели вилочных погрузчиков, производимые для разнообразных сфер употребления. Производителем погрузчиков выступает немецкий концерн Linde. Большое число изготавливаемой техники используется на собственном производстве. Но существует определенная доля выпуска для экспорта в другие государства. Модели ценятся за высокое качество и эффективность при эксплуатации.
Назначение
Техника применяется для складских работ. Основные функции – разгрузка и погрузка материалов. Наличие вил обеспечивает захват и перемещение грузов различного вида. В основном, эти модели находят широкое применение при разборе паллетированных грузов. Сферы использования:
- литейное производство;
- экстремально пыльное производство;
- заводы по изготовлению напитков;
- бумажная промышленность;
- строительство;
- сельское хозяйство.
Вилочный погрузчик Линда может выполнять работы внутри помещения и снаружи. При оборудовании техники специальными приспособлениями можно расширить возможности пользования. При присоединении снегоуборщика можно очищать территорию склада от снега. А также имеется возможность установки ковша, что дает возможность получить небольшой экскаватор.
Технические характеристики
Технические показатели зависят от вида погрузчика. Существуют вилочные модели с электрическим приводом. Их технические характеристики обеспечивают тихую эксплуатацию в закрытых помещениях. Дизельный вид погрузчиков работает на дизельном агрегате.
Газовые погрузчики используют газ в качестве топлива. Применяются на складах с не совершенствованной вентиляцией. Есть еще разновидность тяжелых дизельных погрузчиков. Они предназначены для складирования тяжелых грузов. Существует специфическая разновидность погрузчиков Линде под названием боковые погрузчики. Они работают на дизельном топливе. Разгрузка и погрузка осуществляются боковыми вилами. Еще существует одна модификация дизельных тяжелых моделей, именуемая контейнерные погрузчики.
Вид | Серия | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, м | Радиус разворота, м |
Электрические | Е10 | 1000 | 1,48-5,25 | 1,11 |
Е 12-20 L | 1200-2000 | 2,8-6,47 | 1,34-1,7 | |
Е 16Р-20РНL | 1600-2000 | 2,8-6,47 | 1,66-1,77 | |
E 20-35 HL | 2000-3500 | 3,9-6,90 | 1,87-2,05 | |
E 35-50/600 HL | 3500-5000 | 2,9-6,31 | 2,21-2,36 | |
E 60-80 | 6000-8000 | 2,75-8,67 | 3,0 | |
Дизельные | H 14-20 | 1400-2000 | 33,15-6,47 | 3,77-3,89 |
H 20-25 EVO | 2000-2500 | 3,15-6,46 | 2,38-2,42 | |
H 20 D | 2000 | 3,15 | 2,12 | |
H 16 D | 1600 | 3,11 | 2,02 | |
Газовые | H 14-20
|
1400-2000 | 3,15-6,47 | 3,77-3,89 |
H 20-25 EVO
|
2000-2500 | 3,15-6,46 | 2,38-2,42 | |
H 20-35 EVO
|
2500-3500 | 3,05-6,45 | 2,42-2,48 | |
H 40-50 EVO
|
4000-4500 | 2,8-6,31 | 2,67-2,82 | |
H 50-80/100 | 5000-8000 | 2,75-9,65 | 3,06-3,63 | |
Дизельные тяжелые | Н100-Н180 | 10000-18000 | 2,43-7,0 | 3,77-3,89 |
Н420-Н460 | 42000-46000 | 4,0-10,0 | 4,09-4,90 | |
Боковой | S30 | 3000-6000 | 3,55-6,85 | 1,92 |
Контейнерные | C 90 | 9000 | 12,67-16,35 | 5,92 |
C 360-C400 | 36000-40000 | 7,0-10,0 | — | |
C 4026-C 4535TL-CH | 40000-45000 | 4-6 контейнеров | — |
Характеристики двигателя
Электрические модели оснащены электрическим приводом и контроллерами. Для самого маленького погрузчика Е 10 характерен не такой мощный двигатель. Для остальных серий электрических моделей установлен мощнейший агрегат и настраиваемая электроника.
Моторы дизельных и газовых модификаций стандарта EVO изготовлены по актуальным методикам, обеспечивающим меньший выброс.
Силовые агрегаты боковых и тяжелых серий схожи с дизельными модификациями. Есть только отличия по величине киловатт. Величины силы мотора для всех модификаций представлены в таблице.
Разновидность | Серия | Мощность, кВт |
Электрические | Е10 | 2,2 |
Е 12-20 L | 2х3,5 | |
Е 16Р-20РНL | 2х5 | |
E 20-35 HL | 2х9 | |
E 35-50/600 HL | 2х11,9 | |
E 60-80 | 2х11 | |
Дизельные | H 14-20 | 26 |
H 20-25 EVO | 30 | |
H 20 D | 28,34 | |
H 16 D | 26 | |
Газовые | H 14-20 | 28-30 |
H 20-25 EVO | 37 | |
H 20-35 EVO | 37-39 | |
H 40-50 EVO | 55 | |
H 50-80/100 | 87, 68129 | |
Дизельные тяжелые | Н100-Н180 | 129 |
Н420-Н460 | 246, 345 | |
Боковой | S 30 | 64 |
Контейнерные | C 90 | 142 |
C 360-C400 | 246 | |
C 4026-C 4535TL-CH | 246 |
Кабина
На моделях с небольшой грузоподъемностью кабина меньше, чем на моделях, рассчитанных для складирования крупного груза. Оператор на небольших моделях управляет процессом стоя. На модели Е10 оператор имеет широкое обозрение. Рычаги контроля находятся на удобном уровне.
В электрической модификации 12-20 Л кабина оснащена регулируемым сиденьем. На нем установлены джойстики для управления. А также в кабине размещены крепления под планшетное устройство и бутылок. Остальные серии схожи с этой серией, кроме модификаций 60-80, которая имеет усиленную кабину закрытого типа.
Кабина дизельных и газовых погрузчиков построена из крепкой рамы. Внутри эргономика напоминает автомобиль.
Для тяжелых дизельных серий характерно наличие большой вместительной кабины. В этих моделях она изолируется от шасси, что влияет на снижение вибрационных воздействий.
Боковые погрузчики оборудованы кабиной, схожей с кабиной дизельных серий.
У контейнерных серий кабина располагается на площадке. Такое расположение оказывает положительное влияние на видимость при эксплуатации.
Расход топлива
Дизельные модели расходуют около 2,4 л/час. Расход газовых модификаций для серий со стандартом EVO равняется в среднем 2,5 л/час. Для остальных газовых погрузчиков – 3,9-4,4 л/час.
Устройство
Электрические модели работают от привода аккумулятора. Могут выполнять различные действия по разгрузке и загрузке на твердой поверхности в помещениях и на улице.
У дизельных моделей опорные гидравлические цилиндры крепятся на кабине. Трансмиссия этих моделей преимущественно собственного изготовления. Трансмиссия гидростатического типа. Мощность передается без участия редуктора. А также модификации этого вида обладают гидроусилителем руля. Тормозные диски дизельных погрузчиков находятся в масляном поддоне. Такое расположение способствует увеличению прочности и исключает потребности в ремонте.
Устройство газовых моделей схоже с дизельными разновидностями.
Тяжелые дизельные модификации характеризуются присутствием прочной структуры, которая обеспечивает большую грузоподъемность. В остальном эти модификации подобны дизельным устройствам.
Боковые погрузчики марки Линде отличаются формой подъемника. Он содержит вилы со стрелой и платформу. Складирование и перемещение грузов осуществляется двумя шагами. Сначала с помощью вил идет захват материалов и перемещение на платформу. Потом захваченные материалы перевозится. Благодаря этому соблюдается стойкость и безопасность.
Контейнерные модели характеризуются схожим устройством с дизельными тяжелыми. Для захвата имеется приспособление – усложненное вилочное приспособление, расширяющееся для перемещения длинных грузов.
Подробную информацию об устройстве и двигателе погрузчика Линда предоставит официальный сайт.
Преимущества и недостатки
Вилочный погрузчик Linde обладает многими положительными отличиями при сравнении с аналогичной техникой. К преимуществам относятся:
- разнообразие моделей, различающихся между собой;
- явная экономичность при эксплуатации;
- экологичность техники;
- высокая мощность;
- легкость и точность управления;
- плавность движений;
- наличие дополнительной стабилизации стрелового механизма обеспечивает хорошую устойчивость;
- сервисы обслуживания размещены почти во всех городах.
К недостаткам техники относится стоимость, которая выше стоимости других устройств в сегменте.
Отзывы
Пользователи техникой отмечают широкий выбор погрузчиков. Можно подобрать модель под определенные цели. Если нужна универсальная техника, то можно рассмотреть дизельные серии, способные работать при любых условиях.
Чем может комплектоваться
Дизельные модификации могут комплектоваться удлинителями вил, которые расширяют возможности погрузчика. Для электрических моделей такая опция не предусмотрена. А также дизельные разновидности могут иметь двухсекционные мачты.
Стоимость
Новые модели оцениваются в 2000000-3000000 рублей в зависимости от серии. Б/у модели погрузчиков можно приобрести за 600000-1200000 рублей. Это цены за модели 2005-2009 годов изготовления.
Аналоги
Похожими устройствами признаны погрузчики бренда Jac, Bull, Hangcha.
Читайте еще:Погрузчики Линде заслуженно занимают первые места при выборе техники для логистической системы. Все виды погрузчиков востребованы на российском рынке и за границей.