Вилочные погрузчики Тойота
Статья обновлена 15.02.2018
Перевозка габаритных грузов на сегодняшний день не является большой проблемой, так как существует множество тяжеловозов различных моделей и модификаций. Гораздо труднее перемещать товары по складу или, например, большим магазинам. Для этих целей были разработаны специальные вилочные погрузчики, помогающие быстро доставлять груз на тот или иной объект. В этой статье мы подробно рассмотрим погрузчики Тойота, известные на весь мир своей практичностью и простотой использования.
История создания погрузчиков
Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.
Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.
После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.
Интересный факт: с 1970 года японские погрузчики также закупались Советским Союзом в небольших количествах.
Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.
Основные характеристики погрузчиков, и где их применять
Так как многие люди задаются вопросом, в чём заключается основное различие между погрузчиками и другими машинами для перевозки, необходимо сделать на этом особый акцент. Прежде всего, штабелёры используются на крупных предприятиях, торговых портах, вокзалах, аэропортах и других местах, имеющих большую прилегающую территорию. Для того чтобы не разгружать габаритный транспорт вручную, используются небольшие вспомогательные агрегаты. Вилочные машины очень сильно упрощают процесс разгрузки и транспортировки товаров по определённой местности.
Так как Тойота выпускает огромное количество всевозможных моделей и вариантов модификаций автомобилей, следует знать несколько простых характеристик, по которым можно отличить тот или иной погрузчик:
- Надпись FD означает наличие дизельного двигателя внутри перевозчика.
- FB электрического мотора.
- FG, как правило, бензинового, но иногда с этим значением может комплектоваться и газовый двигатель.
Дополнительно стоит обратить внимание на первые цифры погрузчика, которые означают поколение производства. Умножив последние две или три цифры на сто, вы получите общий коэффициент грузоподъёмности. Некоторые другие буквы могут означать модель колёс, шин и другие вторичные характеристики.
Особое внимание производитель уделяет экологической составляющей производства и адаптирует свой продукт под европейские и мировые стандарты. Например, по правилам компании использовать погрузчики на бензиновом или дизельном двигателе можно только на открытом пространстве и никак не в закрытых помещениях. Выхлопные газы — то, с чем постоянно борются японские инженеры и пытаются максимально снизить показатель токсичных выбросов. На сегодняшний день мы можем видеть уже некоторые позитивные изменения, и, например, при установке специальных фильтров внутрь машины, разрешается их эксплуатировать на территории больших складов.
Помимо защиты от выбросов, разработчики очень заинтересованы в создании комфортных условий для водителя, находящегося внутри погрузчика. Современная защита от вибрации, система автоматической регуляции сидения и кондиционирование в закрытых кабинах позволяют увеличить продуктивность рабочего и снизить показатель быстрой утомляемости.
Дизельные погрузчики
Как вы уже поняли, вилочный погрузчик Toyota имеет несколько видов и разные технические характеристики в зависимости от комплектации и двигателя. Среди всех моделей моторов, наибольшей популярностью пользуется именно дизельный двигатель, потребляющий сравнительно мало топлива. Вторым преимуществом агрегата является высокая производительность и мощность, независимо от условий эксплуатации.
Благодаря установке специальных сажевых фильтров и других защитных систем, японцам удалось достигнуть современного показателя Евро-3 и заметно сократить токсичные выбросы. Стоит отметить, что дополнительное оборудование, направленное на защиту окружающей среды, помогает увеличить продолжительность работы двигателя и снизить риски повреждений.
Лучшей серией штабелёров считается Tonero, которая состоит из семи моделей. При желании клиент может выбрать вариант кабины, предназначенный специально для определённого типа эксплуатации.
Высота кресла, повороты и другие функции регулируются автоматически или вручную самим водителем непосредственно при помощи встроенного рычага или нового джойстика. Пульт управления находится в ручной доступности возле оператора, позволяя осуществлять любые операции и быстро реагировать на внешние факторы в течение нескольких секунд.
Дополнительным преимуществом является сама конструкция кабины, в которой, независимо от роста водителя, остаётся много свободного пространства над головой, а внизу расположена специальная зона, куда можно удобно поставить ноги. Как вы поняли, погрузчик продуман до мелочей начиная от технического оснащения и заканчивая такими моментами, удобно ли оператору нажимать на кнопки и сидеть в кресле.
Электрические и бензиновые погрузчики
Если вы работаете в цехах, которые занимаются изготовлением пищевой продукции или на небольших складах, где нет возможности создать открытое пространство, необходимо использовать агрегаты с электрическим двигателем. С точки зрения экологической безопасности, электрический двигатель полностью пригоден для использования в любых закрытых помещениях.
Такие агрегаты бывают двух видов: 3-х-порные и 4-х-порные. Главным отличием является грузоподъёмность, составляющая 2 и 8,5 тонн. Стоит отметить, что второй вариант модификации более устойчив на поверхности и дополнительно защищён от риска быть опрокинутым во время перевозки, чего не скажешь о перевозчике трёхпорного типа. Благодаря современным системам переменного тока и технологии АС, существенно снижается время простоя.
Качественной серией электрических агрегатов считается Traigo 24, которая включает в себя три модели компактных автомобилей. За счёт маленьких габаритов, погрузчик легко маневрирует между крупными грузовиками и часто используется при условиях сильной загруженности склада. В более новых версиях машина имеет батареи с мощностью в восемьдесят вольт и эксплуатируется при любых погодных условиях. Как выглядят электрические модели Тойота, вы можете увидеть на фото:
Также в моделях японской компании широко распространён газобензиновый двигатель, пользующийся особой популярностью среди покупателей. За счёт дополнительной установки, позволяющей использовать природные ресурсы для заправки и дополнительно экономить топливо, многие компании выбирают именно этот тип погрузчика. Помимо повышенных показателей мощности и низкого уровня вибрации, моторы данной серии также работают на сниженном газе и соответствуют последнему стандарту Евро-4. Благодаря экологической составляющей, машина используется в некоторых закрытых помещениях и на открытом пространстве.
Что касается «питания», то погрузчик может заправляться как бензином, так и сменными газовыми баллонами. Специальная охлаждающая система защищает мотор от перегревания, и даёт возможность работать при повышенной температуре.
Цена
Так как на сегодняшний день погрузчики Тойота представлены в огромном количестве на автомобильном рынке, имеют десятки моделей и вариантов сборки, их стоимость может существенно отличаться. В среднем цена нового транспортёра обойдётся вам в 300 тыс. рублей, а подержанные версии в два-три раза дешевле. Если говорить о стоимости обеспечения и ремонта, то при правильном уходе и бережном отношении, погрузчик не потребует дополнительных затрат очень долгое время.
В конце хочется добавить, что марка Toyota не просто так является знаком качества и долгосрочности, используя для создания своего продукта только лучшие детали последнего поколения. Поэтому выбирая технику от японского производителя, вы обеспечите себе качественную и комфортную работу, независимо от рода деятельности!
Читайте еще: