Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические
Статья обновлена 30.06.2017
Погрузчики Hangcha выпускаются на крупнейшем заводе Китая по выпуску спецтехники – «Hangcha Group Company», работающем с 1956 года. На заводе выпускается большое количество разнообразных погрузчиков – электрических, с двигателями внутреннего сгорания. На заводе выпускаются тяговые машины и другая спецтехника.
Погрузчик Ханча выпускается с начинкой из японских комплектующих изделий и узлов. Линейка выпускаемых погрузочных машин различается по высоте подъема грузов и конструкциям механизма смещения. Подключаемые захваты могут перемещать грузы любой формы и веса. Рабочая мачта на любой машине защищается специальными предохранительными клапанами.
Машины востребованы для работы с грузами на открытых площадках или закрытых помещениях. Вилочные погрузчики Hangcha отлично себя проявили на работе в небольших складах, трюмах судов, железнодорожных вагонах. Китайскими погрузчиками поднимаются и транспортируются грузы весом от 1 тонны до 45 тонн.
Технические характеристики
Погрузочные машины конструктора поделили на три подвида: с бензиновым, электрическим или дизельным мотором.
Дизельные двигатели ставятся на модели с гидросистемой, у которой восприятие груза осуществляется с максимальной точностью. Данные модели славятся своим экономным расходом, минимальным выбросом газа.
Дизельные двигатели ставятся на две подкатегории моделей: серия R с пределами грузоподъемности 1…16 тонн; серия A с диапазоном грузоподъемности 1,5…3,8 тонны.
Параметры серии R
Погрузчик | CPCD160-AW25 | CPCD30N-RW13 | CPCD18N-RG26 |
Производитель и марка мотора | Cummins, модификация QSB-6/7 | Isuzu, марка 4JG2 | Xinchai, модель NB485-BPG |
Производительность мотора, л.с. | 193 | 61 | 40,8 |
Максимальная загрузка, тонны | 16 | 3 | 1,75 |
Вилы высотой, м | 3…6,5 | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты мачты с широким обзором, см | 335…865 | 176…613 | 174,5…545,5 |
Угол наклона | 3…12 | 6…12 |
Параметры серии А
Погрузчик | CPCD38-AW27 | CPCD25-AW27 | CPCD18-AG18 |
Двигатели завода Xinchai | Марка F498-BT1-1 | Модель F498-BT1-1 | Модификация NC485-BPG-501 |
Показатель мощности, л.с. | 50 | 50 | 40 |
Поднимаемый груз, тонн | 1,75 | 2,5 | 3,8 |
Мачта двухсекционного типа | |||
Вилы поднимаются на высоту, метры | 2,5…5 | 2…4,5 | |
Высота, см | 180,5…614 | 174,5…604,5 | 149,5…545,5 |
Размер свободного хода, см | 14,5…15 | 14 | 15,5 |
Наклоняемый угол | 6…12 градусов | ||
Мачта трехсекционного типа | |||
Поднятие вил на высоту, метры | 4,3…6 | ||
Высота самой мачты, мм | 2 105 … 7 155 | 2 055 … 7 055 | 2 110 … 6 955 |
Показатель свободного хода, мм | 960 … 1 955 | 1 010 … 1 990 | 1 165 … 2 000 |
Угол рабочего наклона | От 3 до 12 градусов |
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели ставятся на машины с уникальным внешним видом. Бензиновые погрузочные агрегаты сделаны с удлиненной колесной базой для обеспечения баланса машины во время рабочего процесса на большой высоте.
Погрузчик | CPQD50N-RW17 | CPQD35N-RW22 | CPQD18N-RW21 |
Мотор производится на заводе | GM | Завод Nissan, модель К25 | Производитель Nissan, марка К21 |
Заявленный предел мощности в л.с. | 100 | 51 | 42,4 |
Поднимаемые грузы, тонны | 5 | 3,5 | 1,75 |
Габариты, сантиметры | 321,5 х 149 х 225 | 280 х 122,5 х 215 | 230 х 108 х 211 |
Вес машины, кг | 6 600 | 4 555 | 2 880 |
Высота подъема груза | От 3 до 6 метров | ||
Поднятие груза производится со скоростью, сантиметров за секунду | 40 | 35 | 50 |
Размер рабочего усилия, Н | 39 300 | 19 000 | 20 500 |
Электрические моторы
Электрические моторы с тремя опорными механизмами имеют три рабочих колеса (два спереди, одно сзади). Ведущее колесо выставляется водителем. Такое расположение колес придает устойчивость и маневренность при выгрузке на высоте до 800 см.
Погрузочная машина | CPDS20J-D1 | CPDS13J-C1 | |||
Предельная масса груза для работы | 1,3 тонны | 2 тонны | |||
Модель моторного контроллера Mosfet AC | Марка Cutris | Модификация Danaher | |||
Мачта | Широкий обзор | Две секции | Три секции | ||
Вилы, предел высоты, см | 174,5…544,5 | 250…500 | 430…600 | ||
Показатель свободного действия (хода), сантиметры | 14,5 | 55…240 | 110…201 | ||
Наклон вил, угол | 3,5…6,5 | 3,5…6 | 3,5…5 |
Электрические моторы четырех-опорного типа
Модели с электрическими моторами четырех-опорного типа работают в помещениях закрытой конструкции. Они оснащены самой лучшей выхлопной системой из всех моделей завода. Агрегаты для погрузочной работы сделаны с четырьмя колесами.
Погрузочная машина | CPD50J-D1 | CPD30J-D1 |
Грузоподъемный показатель машины, тонна | 5 | 3 |
Модель контроллера двигателя Mosfet | AC Danaher | Danaher |
Показатели мачты с широким обзором | ||
Поднятие вил на высоту, метры | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты самой мачты, мм | 1 935 … 6 170 | 1 728 … 5 455 |
Показатель рабочего хода и наклона вил | 150 мм и 5…10 градусов | 14,5 мм и 5…10 градусов |
Мачта на две секции | ||
Показатель высоты вил, мм | 2 500 … 3 300 | 2 500 . 4 000 |
Значение высоты мачты, см | 191,6 … 447 | 172,6 … 495,5 |
Ход свободного действия | 750 … 1 515 миллиметров | 781 … 1 944 миллиметров |
Мачта на три секции | ||
Вилы поднимаются вверх на | 4…6 метров | 4…6,5 метров |
Характеристики высоты мачты | Диапазон 202…717 сантиметров | Диапазон 197,6…745,6 сантиметров |
Корректировка свободного хода, см | От 85 до 192,8 | От 103,1 до 215,2 |
Кабина
Кабина очень простая. Она сделана из четырех брусков металла, идущих из основания каркаса. Вверху сделана защитная крыша. Боковых стенок нет, так как машины используются в теплых помещениях без атмосферных осадков. На передних боковых стойках установлены два зеркала с задним видом. Водительское кресло довольно мягкое с удобным расположением.
Топливо
Бензиновые и дизельные модели работают при сжигании топлива. Для их работы требуется от 5 до 10 литров топлива для проведения работ на протяжении одного рабочего часа.
Устройство
Передняя часть погрузчика – это вилочный, подъемный механизм, на который кладутся грузы. Двигатель установлен в заднем отсеке каркаса, под кабиной, где сидит водитель. Управление рабочими узлами совершается водителем. Рычаги прямого управления установлены вокруг водительского кресла.
На крыше установлены светодиодные лампы для оповещения о рабочем состоянии погрузчика: лампы поворотов, стоп-сигнал или обратный ход.
Комплектация
Погрузчик НС выполняется с единым список комплектующих для всех моделей. Единственное изменяемое устройство – это мачта. Она может быть трех видов: с широким визуальным обзором, двух или трех секционная.
Достоинства, недостатки
Вилочные погрузчики Хангча сделаны с такими преимуществами:
- Низкие цены, качество мирового уровня.
- Многофункциональная работа.
- Работа с большим список мачт подъемного типа.
- Встроенные гидронасосы Kayaba.
- В двигателе предусмотрены шумоизолирующие резиновые прокладки.
Вилочные погрузчики Хангча имеют такие недоработки:
- Слабые аккумуляторы, работающие не долгие срок после зарядки.
- Швы спайки смотрятся не эстетично.
- Капот поднимается на небольшой угол, что усложняет проведение сервисного ремонта.
Аналог, цены
Официальный сайт Hangcha предоставляет информацию по стоимости своих продуктов. Минимальная стоимость самой простой модели составляет 500 тысяч рублей. Цена самого дорогого погрузчика равна 1 миллион 100 тысяч рублей.
Конкурентами являются машины заводов Jac, TFN, Heli.
Отзыв
«Работаю на погрузчике CPDS20J-D1 третий год. Поверхность пола у нас на складе не идеально ровная, но это не мешает перемещению погрузчика по территории. При правильном размещении груза на вилах, он даже не шатается. Выгрузка приходящих фур с товаром, уложенным на паллеты совершается в считанными минуты. Руководство довольно объемом выполняемой работы и постоянно нас премирует. Спасибо Производителю Hangcha за их погрузчики!». Антон, работник склада.
Погрузчики Hangcha с вилочным механизмом имеют прекрасные технические характеристики при разгрузке, погрузке товаров на большой высоте.
Читайте еще:Продукция рекомендована для работы на складах с большой текучкой перегружаемых товаров или грузов.