Актуальная статья

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Статья обновлена 17.05.2017

Амкодор 333 В — универсальный погрузчик, который может использоваться во многих сферах хозяйства.
Это одноковшовая техника тяжелого класса. Разработан на основе трактора «Беларусь», поэтому у этих двух агрегатов есть значительное сходство, но только конструктивное.
По своим свойствам, выносливости и широте выполняемых работ Амкодор 333 В не имеет аналогов, сочетание качеств машины практически уникально.

Где может использоваться

Возможности машины позволяют широко ее использовать:

  •  на строительстве*
  •  в работах по устройству и ремонту дорог
  •  в лесных угодьях, при работах по уходу за зеленым массивом
  •  в коммунальных и иных хозяйствах.

*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Перечень возможных работ обширен:

  •  грунтовые насыпи
  •  перевозка
  •  отсыпка валов, при этом производительность такая же, как у бульдозеров
  •  буксировка габаритной техники.

Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.
Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.
Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.
Фронтальный погрузчик амкодор 333

Преимущества и недостатки

Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.
Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.

Обязательно почитайте:  Экскаватор-погрузчик JBC 3cx

Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.
Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:

  •  крановая балка
  •  ковши объемами до 3 кубических метров
  •  захваты-лапы
  •  грузовые вилы
  •  бульдозерный отвал
  •  захваты челюстного типа
  •  снегометатель
  •  отвал для снега.

Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.
Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.

Основные технические сведения

Погрузчик Амкодор 333 в — технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая — 3,5 м, ширина — 2,5 м. вместимость ковша — 2 кубометра.

Кабина фронтального погрузчика амкодор 333
Кабина фронтального погрузчика амкодор 333

Кабина оператора

Вполне приспособлена для длительного пребывания и не лишена комфорта. При этом в ней нет особых изысков, которые повышают цену агрегата, при этом водитель может расположиться вполне удобно:

  •  регулируемое кресло
  •  система зеркального обзора, обеспечивающая широкий угол обзора
  •  пониженный уровень шума
  •  возможность поддержания комфортного микроклимата
  •  эргономичная панель управления, с индикаторами контроля рабочего процесса.

Производитель обеспечил безопасность водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как на остальных моделях «Амкодор». Самая тяжелая работа осуществляется очень легко благодаря гидросистеме – возвращение в исходное положение происходит автоматически.
Кабина отапливается в морозы и охлаждается в жару, дизайн простой и надежный – есть все, что необходимо и ничего лишнего.
Подъем в кабину осуществляется по лесенке, сам агрегат имеет современный облик.

Основные параметры

Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.
Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.
Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.

Габариты фронтального погрузчика амкодор 333
Габариты фронтального погрузчика амкодор 333

Двигатель погрузчика

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Мнение пользователей

Оценки операторов, которые пересели на эту машину после импортных, похожи: кабина неудобная, тесная, сиденье водителя некомфортное.
При этом надежность и мощность погрузчика не подвергается сомнению. Кроме этого, большим плюсом машины пользователи считают отсутствие необходимости частого обращения к сервису.
Сервис, который белорусский производитель обеспечил своим агрегатам, вызывает удивление – всегда есть все, что необходимо, независимо от характера неисправности. Техник появляется около машины в течение короткого промежутка времени после вызова и быстро приводит агрегат в рабочее состояние. Само обслуживание дешевое, и требуется редко.
Цена считается одним из неоспоримых плюсов – машина на гарантии обходится дешевле, чем импортный аналог с большим пробегом. Многие пользователи заметили, что агрегат очень экономичен и потребляет меньше топлива, чем импортный.

Машина не требует частого ремонта, всегда есть в наличии недорогие запчасти.

Читайте еще: