Фронтальный погрузчик zl50g

Китайский фронтальный погрузчик zl50g, выпускаемый концерном XCMG, является доработанным вариантом одного известного погрузчика японского производителя.

Как это нередко бывает, доработки и расширения функций сделали великолепную машину: модель xcmg zl50g технические характеристики которой значительно лучше, чем у оригинала, пользуется большим спросом.

Применяется агрегат достаточно широко – ему доступны землеройные, дорожные, погрузочные, разгрузочные работы, транспортирование.
Эту машину можно увидеть на строительных площадках при рытье котлованов и отгрузке земли. Она может справиться с рядом сельскохозяйственных работ, на складах, для перемещения грузов и сыпучих материалов.

Основные качества

  •  Ценным качеством является высокая маневренность агрегата, при габаритах 8,110 Х 3 Х 3,485 метров. Это обеспечивается особой конструкцией рамы – полурамы, соединенные шарнирами, восьмиметровая машина вписывается в радиус разворота 6,4 м.
  •  Мосты – разработка США – сконструированы так, что машина плавно движется даже при неблагоприятных условиях. Передний мост зафиксирован, задний – качается вместе с рамой.
  •  Агрегат способен преодолевать подъем до 280.
  •  Максимальная грузоподъемность машины – 5 тонн. Объем ковша – 3 кубометра, модернизированная система захвата.
  •  Грузит на высоту до 3,09 м, груз выгружается на расстояние 1,14 м.
  •  Управление джойстиками, система запуска снабжена подогревателями.
  •  Машина оборудована дисковыми тормозами, мощные рабочие системы работают легко, благодаря гидравлике; агрегатом просто и комфортно управлять – контроль над приводом осуществляется одной рукояткой. Гидравлика не нагружает двигатель – система снабжена двумя насосами японского производства, которые предотвращают потери гидравлической мощности.

Техническое обслуживание производится очень просто, конструкция машины позволяет провести осмотр и некоторые технические работы прямо на месте. Специальная дверца в капоте позволяет осмотреть двигатель.

Фронтальный погрузчик zl50g
Погрузчик ZL50G

Двигатель

Агрегат комплектуется двигателем с 162 л. с., обычно это Steyr WD10G220E21 на дизеле с электростартером. Кроме этого возможны варианты: Cummins или Shangchai 6121, они более мощные, устанавливаются опционально.
Среднее потребление топлива 240 г/кВт, бак вмещает 310 литров, что позволяет подолгу не прерываться на заправку. При массе в 17,5 тонн машина может самостоятельно ездить, вперед со скоростью 38 км/ч, либо задним ходом со скоростью 16,5 км/ч. Легко перемещается по рабочей зоне, высокий клиренс – 45 см — позволяет преодолевать препятствия и неровности на строительной площадке.

Кабина оператора

Рабочее место оператора вполне комфортно, хотя и без излишеств:

  •  защищено от пыли и грязи, внутри поддерживается уровень шума ниже шума снаружи с разницей не менее 6 децибел.
  • регулируемое сиденье с ремнями безопасности
  • возможность поддержания оптимальной температуры в кабине
  • у оператора полный обзор, который обеспечивается остеклением, разработанным при помощи компьютерного моделирования – оператор может эффективно наблюдать за процессом работы даже при наличии большого числа активных единиц различной спецтехники.

Дополнительные приспособления

В базовой комплектации фронтальный погрузчик zl50g снабжается ковшом для сыпучего груза, широким, со специальными зубьями. Вилы – захваты для сена – позволяют применять потенциал погрузчика в сельском хозяйстве и на складах, для работы с паллетированными грузами и контейнерами. Для перемещения объектов с круглым сечением (бревен, труб) устанавливается специальное дополнение – лесной захват.
Можно использовать ряд приспособлений, которые повышают многопрофильность агрегата:

  • ковши самого разного размера и форматов
  • бульдозерные отвалы
  • захваты разного типа.

Погрузчик легко переоснащается, это предусмотрено конструкцией – специальные крепления позволяют сделать это просто на ходу.
Модель покрыта антикоррозийным покрытием. Конструкционные особенности, такие как шарнирная несущая рама и другие, обеспечивают прочность и срок службы агрегата.

Фронтальный погрузчик zl50g
Стоимость

Стоимость нового погрузчика колеблется в диапазоне от 2,3 млн. руб. до 2,5 млн. руб. Есть дорогие модели с расширенной комплектацией, есть простые агрегаты, поэтому разброс цен указан очень приблизительно.
Покупка подержанной машины может сэкономить средства при условии тщательной проверки агрегата перед приобретением.
Также есть ряд фирм, предоставляющих машины в почасовую аренду.

Что думают пользователи

Часть владельцев жалуются на недостаточный комфорт операторской кабины, есть замечания по высокой вибрации и не очень эффективному отоплению.

Если говорить о комплектациях, то данная серия агрегатов изначально предполагалась для внешнего рынка. Поэтому можно выбрать ее в различных вариантах. Есть модели с усиленным двигателем, электронной системой диагностики и централизованной смазкой.
Любой вариант модели обладает всеми преимуществами серии, кроме этого, производитель обеспечивает возможность быстрого и дешевого сервиса.

Надежный недорогой китайский агрегат, разработанный на основе японского аналога. Модель постоянно совершенствуется, расширяется комплектация, в рамках одной серии можно приобрести отличный вариант для выполнения тяжелой работы на строительстве, на ферме, на складе, в лесничестве. Погрузчик ZL50G будет к месту везде, где есть работа.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

шесть − 5 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: