Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Технические характеристики КС 45721

Выпускаемый в г. Челябинске автокран модели КС-45721 производился до 1999 года. При разработке подобной техники перед инженерами стояла задача создать кран на базе грузового шасси, имеющего требуемые технические параметры, но при этом низкий расход горючего. Стоит подробнее рассмотреть параметры и особенности этой модели.

Автокран Челябинец КС-45721

Подобный кран автомобильный для своего времени отличался следующими параметрами:

  1. Повышенной функциональностью.
  2. Широким списком опций.
  3. Повышенной маневренностью.
  4. Надежностью узлов и агрегатов.

При этом комплектовались модели крана Челябинец наиболее распространёнными в СНГ вариантами шасси, которые выпускал:

  1. Урал.
  2. КамАЗ.
  3. МАЗ.
Автомобильный кран
Автокран Челябинец

Это обусловлено сочетанием в них высоких потребительских качеств при оптимальных ценовых показателях. Сама модель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря доступности основных запчастей в продаже. При этом автокран может применяться в местах, где присутствует плохое дорожное покрытие либо вовсе бездорожье. Для этого производителем предусмотрена возможность комплектации с шасси, имеющего колесную формулу формата 6х6. После обновления модели в ней было более корректно распределена масса самого крана, благодаря чему транспортное средство стало меньше потреблять топлива в процессе его использования, а также улучшено свои внедорожные качества.

При желании покупателя допускался монтаж кранового оборудования на шасси, выпущенные в других странах.

Параметры и описание

Основным предназначением крана считается осуществление погрузочных работ в процессе строительства. Минимальная версия автомобиля выпускается для его применения в температурном режиме -40°С – +40°С. По спецзаказам создавались специальные краны, которые предназначались для функционирования в тропическом либо северном климате. На стандартное шасси устанавливается гидроблокиратор подвески, который крепится на заднюю тележку. Он включается в процессе выполнения разгрузочно-погрузочных работ. Дополнительно модель комплектуется трехсекционной телескопической стрелой, управление которой происходит посредством гидравлики.

Два силовых гидроцилиндра одновременно применяются для изменения угла крана. При этом на используемую трансмиссию монтируется аксиально-поршневой насос. Для его работы в специальном баке предусмотрен запас жидкости. Сам насос соединен с гидравлическими силовыми установками. С целью повышения устойчивости транспортного средства во время выполнения грузоподъемных работ, дополнительно применяются 4 опоры, которые смонтированы на углах платформы. Каждая из них имеет свой гидропривод. Место оператора оборудовано эргономичным креслом, имеющим подголовник, а также возможность регулировки поясничного отдела.

Технические и грузоподъемные характеристики

Отдельно следует рассмотреть технические характеристики КС-45721. Так, этот автокран обладает такими параметрами:

  1. Предельный вес, который может быть поднят – 25 тонн.
  2. Длина стрелы – 21,7 м, а её вылет составляет – 18 м.
  3. Базовая версия шасси – КамАЗ-53228.
  4. Параметры габаритов следующие: 12х2,5х3,83 м.
  5. Стандартная колесная формула 6х4.
  6. Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 22,1 т.

Также стоит сказать о параметрах грузоподъемности:

  1. Предельный вес, который допустимо поднимать на максимальную высоту – 800 кг.
  2. Длина вылета стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м.
  3. Предельная телескопическая масса не должна превышать 4,5 т.
  4. Максимальная высота, на которую возможно поднять материалы – 21,9 м (если считать по крюку).
Технические характеристики
Характеристики крана

Модификации

Прежде всего, важно отметить, что Урал КС-45721 представляет собой базовую версию, которая монтируется на длиннобазное шасси, а также имеет высокие эксплуатационные параметры крана. Однако есть и разные модификации, о которых также следует упомянуть:

  1. КС-45721-17 – это автокран, который имеет такую же грузоподъемность, как и базовая версия, однако в этом случае используется колесная формула формата 6х6, а также ярославская четырехтактная силовая установка ЯМЗ-53662.10, выдающая 230 л.с.
  2. КС-45721-24 – представляет собой вариант крана, монтируемый на шасси модели КАМАЗ 43118, где используется 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 7403.10. Его мощность составляет 260 л.с.
  3. КС-45721-25 – версия крана, устанавливаемая на шасси модели КАМАЗ 65115. В таком варианте используется колесная формула 6х4, но мощность силовой установки наибольшая из всех вариантов и составляет 280 л.с.

Руководство по эксплуатации

Для корректного использования подобной модели важно четко придерживаться действий, которые содержит руководство по эксплуатации. Так, регулярно следует:

  1. Проводить корректировку тормоза грузовой лебедки.
  2. Осуществлять настройку уровня нажатия канатов.
  3. Контролировать правильность функционирования системы управления оборотами.
  4. Выполнять настройку ограничителя веса.
  5. Проводить настройку тормозной системы редуктора, который используется при повороте крана.
  6. Оценивать состояние удерживающего механизма.
  7. Регулярно проводить коррекцию длины проводов, которые необходимы для управления движением крана.

Насколько качественно, точно и вовремя будут выполнять подобные работы, зависит безопасность использования этого автокрана. К тому же запрещается применять модели, где отключены либо находятся в неисправном состоянии ограничители или иные механизмы.

Автокран КС-45721 или просто «Челябинец» – это модель автомобильного крана, выпускавшаяся до 1999 года. Она имела 3 модификации, кроме базовой версии, а также дополнительные эксклюзивные варианты. По своим техническим характеристикам они не сильно отличались. Большинство моделей устанавливались на шасси компании КамАЗ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:
Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Добавить комментарий

1 × три =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: