Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Все о ЗИЛ-4327

К числу универсальных грузовых автомобилей отечественного производства, которые могут быть использованы для решения широкого спектра задач, целесообразно отнести ЗИЛ 4327. Первые экземпляры подобной модификации были выпущены в начала 90-х годов прошлого века, а превосходные технические характеристики сделали модель востребованной по сей день.

ЗИЛ-4327

Планируя узнать все о ЗИЛ 4327, следует более подробно ознакомиться с историей, особенностями модели. Первые опытные образцы с экспериментальной конструкцией прошли испытания в 1992-1993 году, однако серийное производство транспортных средств подобной модификации началось несколько позже, прекратилось лишь в 2011 году.

Данная модель значительно отличается от своих многочисленных предшественников по целому ряду параметров, что сделало её уникальной, востребованной со стороны потребителей. За основу конструкции был взят грузовик 43360 модели, который был существенно переработан.

Бычок 4х4 оснащен полноприводной колесной базой, что позволяет использовать его не только в условиях плохого дорожного покрытия, но и при полном его отсутствии. Это сделало модификацию незаменимой для грузоперевозок в сельскохозяйственной и иных сферах.

Грузовик ЗИЛ
ЗИЛ превосходно показал себя в условиях бездорожья

Если сравнивать дизайн транспортного средства с более ранними аналогами, выпускаемыми автомобильным заводом имени Лихачева, можно отметить существенные изменения. Очертания кузова, радиаторная решетка, фары, капот и прочие элементы были значительно переработаны для большего соответствия современным тенденциям.

Модификации ЗИЛ-4327

Существует несколько наиболее популярных модификаций модели, которые получили широкое распространение. Прежде всего, это ЗИЛ 4327(4), предназначенный для эксплуатации в сфере лесного хозяйства. Среди основных отличий от большинства других моделей целесообразно упомянуть:

  • наличие лебедки с зубчатым редуктором;
  • повышенная проходимость;
  • небольшой вес.

Нередко встречаются спецверсии автомобиля, которые также комплектовались лебедками различных типов, а также пожарные машины, разработанные на базе модели.

Существует отдельная версия транспортного средства, оснащенная кабиной зарубежного производителя MAN, что позволяет совместить проходимость с высоким уровнем комфорта.

Технические характеристики самосвала

Изучая 432720 модель более подробно, необходимо отметить, что именно эксплуатационные характеристики стали главной причиной её популярности. При небольшой колесной базе в 3,8 метра, данный агрегат может перевозить грузы до 4 тонн, что делает его оптимальным решением для коммерческого использования.

Упоминания заслуживают и другие важные технические параметры:

  • двигатель — турбированный ММЗД-245 дизельного типа, оснащенный 4-мя цилиндрами. Его объем достигает 15,1 литра, а мощность составляет 108,8 л.с.;
  • вместимость топливного бака —170 литров;
  • максимальная скорость движения — 70 км/ч;
  • расход топлива — 19 л/100 км;
  • колесная формула — 4х4;
  • снаряженная масса — 4,85 тонны.

Самосвал отличается высокой надежностью и длительным сроком службы, что позволяет использовать его на протяжении многих лет без необходимости осуществления капитального ремонта. При этом запчасти для данной модели широко распространены во всех странах бывшего СССР и отличаются малой стоимостью, что еще больше снижает издержки на эксплуатацию грузовика.

Модель грузовика ЗИЛ
Первые модификации существенно отличались от современного автомобиля

Устройство автомобиля

Конструкция машины предусматривает наличие сразу нескольких элементов, которые могут считаться ключевыми узлами. Прежде всего, это средство облегчения пуска силового агрегата, незаменимое для дизельных двигателей в условиях низких температур. Оно установлено во впускном коллекторе мотора и относится к электрофакельному типу.

Упоминания также заслуживают:

  • сцепление. Относится к однодисковому фрикционному типу, используются периферийные пружины нажимного механизма. Оснащено гидравлическим и пневмогидравлическим усилением;
  • 6-ступенчатая МКПП, оснащенная синхронизаторами. Имеет 5 передач для движения вперед и 1 реверсивную;
  • механизм рулевого управления. Оснащен гидроусилителем, а в качестве рабочей пары используется винт, расположенный на циркулирующих шарах;
  • тормозная система барабанного типа. Две колодки расположены на каждом колесе, а приводной механизм тормозов относится к пневматическому типу.

Необходимо упомянуть и простейшую систему электрооборудования, используемую в подобной модели транспортного средства. Она состоит всего из 1 провода, обладающего напряжением в 12 В. Кроме того, её важной частью является стартер на 24 в, а также два аккумулятора по 12 В, служащие в качестве основного источника питания.

Кабина агрегата является цельнометаллической и оснащена термоизоляцией, чем выгодно отличается от аналогов в предыдущих моделях. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении, как и наклон спинки, подушек.

Заключение

ЗИЛ 4327 представляется популярной моделью, которая выгодно отличается от своих предшественников не только выдающимися рабочими показателями, но и существенно переработанным дизайном, а также повышенным уровнем комфорта. Автомобиль полностью соответствовал запросам, актуальным на год его выпуска, однако повсеместно используется и сегодня, особенно в сфере сельского и лесного хозяйства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Добавить комментарий

18 + 12 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: